Китайский полицейский, который запустил топовое приложение для гей-свиданий, теперь хочет захватить мировой рынок

Помните, мы рассказывали о том, как Alibaba отправил 10 однополых пар жениться в Калифорнии? Партнером действа было ЛГБТ-приложение Blued. Так вот, сегодня читайте о его создателе и его планах на весь мир.

Лестницу в офис Ма Баоли украшают портреты обнаженных молодых людей. А в офисе фотографии самого Ма и еще семерых соучредителей Danlan.org — самого популярного гей-форума в Китае.

Приложение для геев. Источник: www.watermarkonline.com

Приложение для геев. Источник: www.watermarkonline.com

Ма, на форуме известный как “Гэн Лэ”, 20 лет прослужил в полиции. В 2012 году его уволили, так как выяснилось, что он модератор Danlan.

“Когда это выяснилось, моя мама думала, что я рехнулся,” — говорит Ма. — “В то время она думала, что геи — это хулиганы.”

За несколько лет все изменилось. Теперь к такому относятся проще. Молодое поколение, люди родившиеся в 80-ых — 90-ых, уже знают, кто такие геи и как жить дружно. В таких мегаполисах, как Пекин и Шанхай, в гей-барах каждую ночь полно народа.

Ма Баоли в Blue City. Источник: forbes.com

Ма Баоли в Blue City. Источник: forbes.com

Читайте также: 90% жен гомосексуалистов в Китае страдают от насилия

В 2012 году Ма основал компанию Blue City, это напоминало ему о прибрежном городе Цинь Хуандао, где он учился и работал полицейским. В ноябре он запустил Blued, приложение для знакомств,  которое дает возможность с помощью GPS найти геев поблизости. Сейчас у Blued — 20 миллионов пользователей, в том числе 6 млн. — за рубежом. И это прямой конкурент американскому Grindr, у которого 5 млн. пользователей по всему миру.

Blue City. Источник: forbes.com

Blue City. Источник: forbes.com

Офис компании находится недалеко от центрального делового района Пекина, а раньше он располагался в небольшой квартирке в пригороде. Сейчас же в двухэтажной студии, зажатой между авангардными художественными галереями и модными кофейнями, работают 90 человек.

В прошлом году Ма заработал $30 млн. А в этом году планирует заработать еще больше. Он хочет захватить мировой рынок. В феврале в Нидерландах компания запустила английскую версию приложения. Так же идет рекламная кампания в Бразилии, Таиланде и США, в планах Тайвань.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Екатерина Чиркина
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

3 × два =

Пожалуйста, напишите комментарий.