Китайский рынок интернет-продаж вырастет еще больше

Китайцы давно подсели на покупки в интернете. В самом начале бума сетевой торговли, под обаяние онлайн-шоппинга подпали горожане, но постепенно мода докатилась и до самых дальних горных деревень. Конкуренция в сфере интернет-торговли колоссальная, а будет еще выше. Вот уже один из основных игроков этого рынка компания JD.com объявила о начале импорта продуктов из Австралии. Речь идет о молоке, мясе и фруктах, а еще — о вине. А интернет-супермаркет Yihaodian открыл подобный эксклюзивный канал для канадских морепродуктов и мяса.
Жители Поднебесной покупают в сети не только продукты, но и одежду, технику... Источник: www.huffingtonpost.com

Жители Поднебесной покупают в сети не только продукты, но и одежду, технику… Источник: www.huffingtonpost.com

Китайский отечественный рынок то и дело сотрясают скандалы. Чего стоит история с продажей мяса, произведенного 40 лет назад. Поэтому импорт, в котором именитый производитель отвечает за качество проданного продукта, идет вверх. К тому же, жители Поднебесной полюбили эксперименты и, похоже, кайфуют, открывая продуктовый мир.

«Китайские потребители с энтузиазмом пробуют, покупают и используют продукты со всего мира». Ричард Лю, генеральный директор JD.com.

Покупать в интернете в Китае - дешевле и удобней, чем в обычном магазине. Источник: convoagency.com

Покупать в интернете в Китае — дешевле и удобней, чем в обычном магазине. Источник: convoagency.com

Конечно, не отстает от конкурентов и интернет-гигант Алибаба. На прошлой неделе они объявили, что добавили производителей из 11 разных стран на свою площадку Tmall. Напомним, именно Tmall Global site специализируется на иностранных брендах в рамках Алибабы. По оценкам аналитиков гиганта, за 5 лет они планируют обслужить 200 миллионов потребителей, объем сделки может достичь  245 миллиардов долларов.

«Вопросы безопасности продуктов, повышенное внимание к здоровью и благополучию, рост готовности тратиться привели к тому, что приоритет расходов в 2015 году переместился на органические или свежие фрукты, мясо и овощи, и детские товары». Аналитики Boston Consulting Group (BCG)

Экономисты называют китайский рынок интернет-торговли «двухскоростным». На первой скорости идут местные богачи и так называемый средний класс. Примерно 40 процентов обеспеченных жителей Поднебесной тратят серьезные суммы в сети минимум раз в неделю. На второй скорости — менее состоятельные китайцы. Всего 20 процентов из них пока может позволить себе такой шоппинг. Впрочем, прогнозы радуют и экспертов, и торговцев. При общей стагнации экономики Поднебесной, финансовое положение простых китайцев понемногу улучшается.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Лена Титова
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

20 − семь =

Пожалуйста, напишите комментарий.