Клиентов китайских авиалиний теперь обслуживают роботы

Авиакомпания Shenzhen Airlines презентовала 16 роботов по имени Zunpeng Xiaobao. С 5 декабря они обслуживают пассажиров в залах ожидания. Роботы умеют поддерживать беседу.

 

shenzhen-robot

«Где у вас можно отдать багаж на хранение?» — спрашивает пассажирка Лю в аэропорту Шэньчжэня у одного из них.

«У нас есть специальные кабинки с идентификацией отпечатков пальцев, пройдемте», — отвечает девайс.

Роботы умеют танцевать, рассказывать истории и исполнять музыку. В рамках трудовых обязанностей они консультируют, сопровождают и развлекают клиентов.

Nika Krigan
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

18 + 16 =

Пожалуйста, напишите комментарий.