Клиентов китайских авиалиний теперь обслуживают роботы

//Клиентов китайских авиалиний теперь обслуживают роботы

Клиентов китайских авиалиний теперь обслуживают роботы

 

shenzhen-robot

«Где у вас можно отдать багаж на хранение?» — спрашивает пассажирка Лю в аэропорту Шэньчжэня у одного из них.

«У нас есть специальные кабинки с идентификацией отпечатков пальцев, пройдемте», — отвечает девайс.

Роботы умеют танцевать, рассказывать истории и исполнять музыку. В рамках трудовых обязанностей они консультируют, сопровождают и развлекают клиентов.

Читайте:  Роботы поставят под угрозу две трети рабочих мест
By |2016-12-07T17:12:04+00:00Декабрь 7th, 2016|Нет комментариев

Оставить комментарий