«Коммуникационный киоск» предлагает новую модель распространения новостей

В эпоху Интернета, когда традиционные сайты новостей уступают позиции интернет-порталам, шанхайская новостная площадка «Eastday.com» собирается переломить эту тенденцию.

С пятницы по воскресенье в Чжаньцзяне, провинция Гуандун, состоялся форум интернет-СМИ. Сюй Шипинь, главный редактор веб-сайта «Eastday.com», заявил на форуме: «Мы собираемся создать в следующем году около 1,000 сервисных центров единого окна в Шанхае. Благодаря работе таких точек, большое количество клиентов вместе с услугами будут получать и наши новости».

Сервисные центры под названием «Коммуникационный киоск» («Intelligence Hut») объединят в себе функции банкомата, терминала коммунальных услуг, розничного торгового автомата и компьютера с выходом в интернет.

Сюй считает, что в мегаполисах, таких как Шанхай, подобный бизнес имеет долгосрочные перспективы.

«Моя компания сотрудничает с  одним из крупных магазинов электронной торговли и  «Коммуникационный киоск» предоставляет услуги по хранению заказов для  клиентов интернет-магазина. Теперь они могут получить заказ в киоске в их районе в удобное время,» — сказал он.

Большинство услуг, предоставляемых киосками, бесплатны, а когда люди становятся постоянными пользователями интернет-терминалов, то становятся и постоянными читателями новостей, которые эти терминалы публикуют.

Стоимость операции покрывается компаниями, которые устанавливают свои машины и предоставляют услуги посредством киоска. Ещё одним источником дохода является размещение рекламы в компьютерах и автоматах.

ChinaDaily

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

шестнадцать − одиннадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.