«Коммуникационный киоск» предлагает новую модель распространения новостей
В эпоху Интернета, когда традиционные сайты новостей уступают позиции интернет-порталам, шанхайская новостная площадка «Eastday.com» собирается переломить эту тенденцию.
С пятницы по воскресенье в Чжаньцзяне, провинция Гуандун, состоялся форум интернет-СМИ. Сюй Шипинь, главный редактор веб-сайта «Eastday.com», заявил на форуме: «Мы собираемся создать в следующем году около 1,000 сервисных центров единого окна в Шанхае. Благодаря работе таких точек, большое количество клиентов вместе с услугами будут получать и наши новости».
Сервисные центры под названием «Коммуникационный киоск» («Intelligence Hut») объединят в себе функции банкомата, терминала коммунальных услуг, розничного торгового автомата и компьютера с выходом в интернет.
Сюй считает, что в мегаполисах, таких как Шанхай, подобный бизнес имеет долгосрочные перспективы.
«Моя компания сотрудничает с одним из крупных магазинов электронной торговли и «Коммуникационный киоск» предоставляет услуги по хранению заказов для клиентов интернет-магазина. Теперь они могут получить заказ в киоске в их районе в удобное время,» — сказал он.
Большинство услуг, предоставляемых киосками, бесплатны, а когда люди становятся постоянными пользователями интернет-терминалов, то становятся и постоянными читателями новостей, которые эти терминалы публикуют.
Стоимость операции покрывается компаниями, которые устанавливают свои машины и предоставляют услуги посредством киоска. Ещё одним источником дохода является размещение рекламы в компьютерах и автоматах.
Наша страница в WeChat sinocomclub