Красивые картинки повышают продажи в Китае

Согласно исследованиям IRCE, 75% пользователей отметили, что качество фотографий — наиболее важный фактор при совершении покупки онлайн. 66% респондентов добавили, что фото продукта под разными углами — определяющий элемент карточки товара. И если вы решили открыть свой онлайн-магазин в Китае, вот несколько простых и ценных советов от маркетологов.

Одна картина стоит тысячи слов. Ученые давно выяснили, что человеческий мозг куда лучше воспринимает картинки по сравнению с текстом.  Маркетологи говорят: чтобы ваш интернет-магазин в Китае набирал обороты и увеличивал продажи, наполните его качественными и красивыми изображениями. Для китайцев очень важно первое впечатление. Хорошо выполненные фотографии — лучший способ заставить клиента нажать кнопку “Купить”. И между качеством галереи интернет-магазина и уровнем продаж существует вполне устойчивая связь.

интернет-магазин

Фото: smolensk-i.ru

Как оформлять изображения для сайта?

Для начала очень важно создать картинки эксклюзивно для вашего сайта. Убедитесь, что они не только привлекательны, но и реалистичны.

 

Качество и размер:

Всегда размещайте картинки большого размера и очень хорошего качества. Тогда вы сможете показать клиенту продукт во всех деталях. Маленькие изображения не помогут вам продавать.

продажи в китае

Фото: smolgrad.ru

На нейтральном фоне и / или в помещении:

Еще один важный фактор для интернет-магазинов — место съемки. Лучше всего делать фотографии на нейтральном фоне или внутри помещения. Ничто не должно отвлекать внимание от продукта.

павлопосадские платки продажа в китае

Фото: russkie-platki.ru

Реалистичные:

Ваши картинки должны быть максимально правдивы. Конечно, покупателям нравятся красивые изображения, но важно, чтобы они также давали верное представление о товаре. Не злоупотребляйте фотошопом, иначе вы рискуете обмануть ожидания клиента.

валенки

Фото: valenkispb5.ru

Картинки должны отображать именно то, за что клиент заплатит деньги. Не используйте декорации для съемки, ведь клиент может посчитать, что на них тоже распространяется акция.

Детали и съемка под углом

Покажите продукт под несколькими углами и в деталях. Никогда не лишнее дать клиенту больший обзор продукта. Потому онлайн-магазины делают как минимум 3 фотографии продукта: спереди, сбоку и сзади. Убедитесь, что фотографии можно увеличить, а после рассмотреть детали: материал, текстуру, качество печати, цвет и отделку.

Покажите разнообразие товара:

Сделайте фото всех цветовых разновидностей товара, чтобы охватить более широкую аудиторию и помочь покупателю принять решение о покупке.

валенки

Фото: livemaster.ru

Покажите товар в действии:

Так вы покажете, как данный конкретный товар сможет решить потребности ваших клиентов.

павлопасадские платки

Фото: kosynok.net

Хорошие фотографии обязательны для правильного брендинга. Это первый и главный шаг по завоеванию доверия ваших клиентов.

Источник: marketingtochina.com

Главное фото: krasaonline.com.ua

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

98802201980
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

20 + 17 =

Пожалуйста, напишите комментарий.