Красивые картинки повышают продажи в Китае
Согласно исследованиям IRCE, 75% пользователей отметили, что качество фотографий — наиболее важный фактор при совершении покупки онлайн. 66% респондентов добавили, что фото продукта под разными углами — определяющий элемент карточки товара. И если вы решили открыть свой онлайн-магазин в Китае, вот несколько простых и ценных советов от маркетологов.
Одна картина стоит тысячи слов. Ученые давно выяснили, что человеческий мозг куда лучше воспринимает картинки по сравнению с текстом. Маркетологи говорят: чтобы ваш интернет-магазин в Китае набирал обороты и увеличивал продажи, наполните его качественными и красивыми изображениями. Для китайцев очень важно первое впечатление. Хорошо выполненные фотографии — лучший способ заставить клиента нажать кнопку “Купить”. И между качеством галереи интернет-магазина и уровнем продаж существует вполне устойчивая связь.
Как оформлять изображения для сайта?
Для начала очень важно создать картинки эксклюзивно для вашего сайта. Убедитесь, что они не только привлекательны, но и реалистичны.
Качество и размер:
Всегда размещайте картинки большого размера и очень хорошего качества. Тогда вы сможете показать клиенту продукт во всех деталях. Маленькие изображения не помогут вам продавать.
На нейтральном фоне и / или в помещении:
Еще один важный фактор для интернет-магазинов — место съемки. Лучше всего делать фотографии на нейтральном фоне или внутри помещения. Ничто не должно отвлекать внимание от продукта.
Реалистичные:
Ваши картинки должны быть максимально правдивы. Конечно, покупателям нравятся красивые изображения, но важно, чтобы они также давали верное представление о товаре. Не злоупотребляйте фотошопом, иначе вы рискуете обмануть ожидания клиента.
Картинки должны отображать именно то, за что клиент заплатит деньги. Не используйте декорации для съемки, ведь клиент может посчитать, что на них тоже распространяется акция.
Детали и съемка под углом
Покажите продукт под несколькими углами и в деталях. Никогда не лишнее дать клиенту больший обзор продукта. Потому онлайн-магазины делают как минимум 3 фотографии продукта: спереди, сбоку и сзади. Убедитесь, что фотографии можно увеличить, а после рассмотреть детали: материал, текстуру, качество печати, цвет и отделку.
Покажите разнообразие товара:
Сделайте фото всех цветовых разновидностей товара, чтобы охватить более широкую аудиторию и помочь покупателю принять решение о покупке.
Покажите товар в действии:
Так вы покажете, как данный конкретный товар сможет решить потребности ваших клиентов.
Хорошие фотографии обязательны для правильного брендинга. Это первый и главный шаг по завоеванию доверия ваших клиентов.
Источник: marketingtochina.com
Главное фото: krasaonline.com.ua
Наша страница в WeChat sinocomclub
По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com