Новости

Кто и как обеспечивает водой китайские поезда?

7427ea21079d181bfa0802

Ли Цзянь — один из многих обычных железнодорожных рабочих, которые могут дать ответ на вопрос: «Откуда в поезде появляется вода?».

Все пассажирские поезда, которые начинают или заканчивают свои поездки на Западном вокзале Пекина, нуждаются в постоянном обновлении запасов воды. Эта задача возлагается на персонал железной дороги. Рабочие используют шланги для заполнения резервуаров в вагонах. В среднем этот процесс занимает около 20 минут для команды из трех человек, чтобы пополнить запасы воды для поезда в 16 вагонов.

«Если мы не поторопимся, некоторые пассажиры могут остаться без воды во время поездки. Для нас наибольшее беспокойство – это задержка. Время для нашей работы строго ограничено», – отмечает Ли Цзянь. Его рабочая смена длится 12 часов. Всего работает 2 смены отдела водоснабжения станции: с 7:30 до 19:00 и с 18:30 до 8:00. Ежедневно команда из 70 человек обслуживает около 7000 вагонов. А это около 7000 тонн воды ежедневно – такой объем равен размеру 4,7 стандартных бассейнов.

Больше всего Ли Цзяну не нравится работать зимой. Вода из шланга часто попадает на одежду рабочих и их обувь, мгновенно превращаясь в лед. Но не легче работать и летом, когда температура на улице может достигать 60 градусов, и к теплу, вырабатываемому поездами, добавляется жар солнца.

Весенний фестиваль — самый загруженный период в году: временно добавляется 71 дополнительный поезд для перевозки огромного количества пассажиров, которые направляются домой. Только у работников железной дороги в эти дни нет выходных.

Об авторе

Валерий Толстой

Валерий Толстой

Валерий - коллективный образ мужчины, пишущего для проекта ЛАОВАЙРУ)

Оставьте комметарий