Мао в салате или Будда на десерт?

Приятней ли съесть грушу – Мао, нежели просто грушу? Или огурец – Будду, вместо привычного продолговатого зеленого овоща? По мнению автора, разница, если и есть, то лежит она где-то в плоскости эстетики и философии, что никак не влияет на бренные человеческие вкусовые рецепторы. Однако, людям жутко нравится поедать личностей, исторических или мифических, запечатленных в формах съедобных растений, выращенных специальным образом. Даже несмотря на существенную разницу в цене.

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

Принято считать, что первыми, кто всерьез занялся выращиванием таких овощей и фруктов, были китайцы. По крайней мере, именно из Китая начал распространяться тренд на такие специфические продукты питания. Успех начинания вполне понятен – плоды служат отличным украшением праздничных столов, подарками по случаю и экзотическими сувенирами для родных и знакомых.

Между тем, секрет выращивания «яблочных Конфуциев» и «грушевых Мао» прост. Строго говоря, секрета нет и вовсе. Наверняка, каждый помнит из детства, как лепил «куличики» из песка при помощи пластиковой формочки? Вот и тут принцип такой же, с поправкой затрачиваемое для достижения результата время – в момент раннего созревания плод помещается в специальную формочку. После чего у него (овоща/фрукта) не остается ничего другого, кроме как расти, принимая определенную форму. Таким образом, полет фантазии фермера практически безграничен, вырастить можно что или кого угодно.

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото - https://gazeta.ua/

Источник фото — gazeta.ua

Источник фото - gazeta.ua

Источник фото — gazeta.ua

При этом, такой подход к фермерской деятельности вовсе не обязан быть эксклюзивным. Так в провинции Хебей фермер по имени Хоа Синьзянь выращивает урожаи фигурок из груш, исчисляемые тысячами штук. Но, прежде чем достигнуть такого успеха в своем бизнесе, Хао в течении 6-ти лет изобретал и оттачивал технологию, подбирая нужные формы буквально для каждого плода. К рекламе китайский фермер так же отнесся ответственно – для демонстрации красоты продукта, он пригласил самую красивую местную девушку.

Источник фото - lenta.com

Источник фото — lenta.com

Источник фото - lenta.com

Источник фото — lenta.com

Усилия были вознаграждены. При чем, за пределами Китая – в Великобритании и США груши в форме Будды стали жутко популярными.

Neobychnaja kartoshka       Жаль, что подобное невозможно проделать с корнеплодами, типа репы, свеклы или картофеля, был бы простор для аналогичного творчества у граждан постсоветского пространства… Но, кто знает, быть может, китайцы придумают что сотворить и с этими сельскохозяйственными культурами.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

98802201980
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

4 − 2 =

Пожалуйста, напишите комментарий.