На Lamborghini сквозь историю и современность Поднебесной
Итальянский автопроизводитель Lamborghini празднует 10 лет на китайском рынке юбилейным туром по стране. Промчатся спортивные авто с шиком, толком и расстановкой по разным историческим местностям. Спорткары побывают и в пасторальной провинции, и в ультрасовременных городах.
Рынок люксовых спорткаров в Китае — второй для компании Ламборгини после США. По общей статистике для всех марок автоспортивных брэндов, китайский рынок — 5-й в мире. Покупателями итальянских авто являются успешные китайские предприниматели в возрасте 30-40 лет. К 2018 году производители Ламборгини собираются стать люксовой маркой №1 в Поднебесной.
«Это событие является для нас беспрецедентным в Китае и будет замечательным приключением. Мероприятие знаменует собой начало новой эры приверженности Ламборгини на китайском рынке. Это очень символично для нашего 10-го года здесь. Я хотел бы поблагодарить местных партнеров, а также китайских покупателей и пожелать участникам автопробега фантастического и незабываемого драйва», — сказал Франческо Скардаони, управляющий директор Automobili Lamborghini China.
Турне началось 13 июля 2015 года в Шанхае. Проехав через живописные горы Хуаншань (Восточный Китай), машины добрались в одноименный городок 14 июля. Городской округ Хуаншань — центр исторического региона Хойчжоу. Это на юге провинции Аньхой. Древнее местечко и окрестности — настоящая жемчужина Восточного Китая. В Хойчжоу сохранилась историческая застройка времен династии Мин (1368-1644 гг). Некоторые дома насчитывают по 600 лет. Это настоящий заповедник феодальной китайской древности. Это Китай, как мы его знаем — так еще говорят об этих местах.
Пока путь вереницы спорткаров разных цветов лежит далее на юг в Гуанчжоу (Гуандун). Туда машины доберутся к концу месяца. Потом в сентябре автопробег последует в Чэнду (Сычуань) в Центральном Китае. А в октябре турне направится в Далянь (Ляонин) на севере страны.
Как считают организаторы, езда через настоящую китайскую глубинку и сельские районы даст шанс водителям и их пассажирам испытать силу спортивного автомобиля. Каждый из туров будет тематическим. Эта первая часть турне из ультрасовременного Шанхая в древний провинциальный городок называется «Проехать через время» (Drive Through Time). Позже спорткары будут проезжать «сквозь» Пространство, Культуру и Настроение.
Во время остановок будет проходить разное. Во-первых, через все города все Ламборгини будут проезжать парадом. Участники пробега также посетят особо значимые места в каждом регионе. Будут предложены и эксклюзивные события, которые дополнят тему каждой части пробега.
Тем же кто останется в стороне от карты передвижений авто-празднования, остается воспользоваться интернетом или мобильными приложениями. Популярные китайские интернет-платформы WeChat и Weibo будут информационно поддерживать событие. Знаменитый автобрэнд уже начал делиться фотографиями из первых мест на пути спорткаров. Так социальные сети позволят Lamborghini China объединить китайских любителей брэнда по всей стране. По мнению руководства компании это вполне захватывающий способ отпраздновать 10-летие на китайском рынке.
Наша страница в WeChat sinocomclub