На рынке подушек безопасности появился новый игрок
Китайская компания Ningbo Joyson Electronic Corp хочет использовать кризис в производстве подушек безопасности и выйти на этот рынок.
Компания была основана в 2004 году предпринимателем Ван Цзяньфэном и постепенно превратилась в одного из крупнейших поставщиков автозапчастей в Китае. Среди заказчиков корпорации General Motors Co и Volkswagen AG.
В феврале Ningbo Joyson купили за 920 миллионов долларов наличными американского производителя подушек безопасности Key Safety Systems. Незадолго до этого американские регулирующие органы признали другого производителя подушек безопасности, фирму Takata, виновной в смерти 11 человек.
Причина – дефект подушек безопасности, и их теперь нужно заменить как минимум на 66 миллионах машин. Takata грозит банкротство, они уже наняли юристов для реструктуризации выплат. Среди прямых конкурентов Takata — купленная китайцами Key Safety, шведская Autoliv Inc, японская Daicel Corp и немецкая ZF Friedrichshafen AG. Они и возьмутся за переоснащение машин.
«Мы не могли упустить такой шанс. Рынок был разделен между четырьмя игроками, а теперь их осталось три. Так что возможности выросли», – говорит старший менеджер Joyson Тан Юйси.
Ожидается, что рынок подушек и других мер безопасности к 2021 году удвоится и сможет дать около 17 миллиардов долларов прибыли. На данный момент рынок фактически разделен между Takata, Autoliv and ZF’s TRW.
Joyson хочет это изменить, используя не только разработки Key Safety, но и собственные. Кроме того китайская компания приобрела за 180 миллионов евро немецкую фирму TechniSat Digital GmbH. Она занимается автомобильными цифровыми технологиями и навигацией.
Наша страница в WeChat sinocomclub