На улицах Пекина появились … беременные мужчины!

Китайская компания Ubo — амбициозный игрок на рынке парковок — запустила серию тренингов для своих сотрудников. Тренинги, мягко говоря, необычные — на занятиях сотрудники-мужчины должны почувствовать себя на месте… беременных женщин.

И сделать это совсем несложно — достаточно прицепить на себя бутафорский живот и пить побольше воды. Таким образом парковщики поймут, насколько сложно садиться и выходить из машины беременным — по крайне мере, так утверждает основатель компании Коррине Чжао.

Ubo может похвастаться штатом в 150 сотрудников, которые работают на 11 парковочных станциях в Пекине и 1 в Чэнду. Однако, в тренинге приняли участие далеко не все работники — только 18 человек.

Источник:

Не так то просто с таким животом садиться и выходить из машины. Источник: mashable.com

На самом деле тренинг преследовал не одну цель — а две. Первая — это, конечно же, попробовать себя в роли беременных, чтобы лучше их понимать. Вторая цель — привлечь внимание к проблеме трудоустройства беременных женщин.

«Быть домохозяйкой и не ходить на работу — это всегда воспринималось как признак лени и безответственности. Особенно, если у вас еще и высшее образование», — говорит Чжао, одна из  тех, кто даже «в положении» продолжает работать .»Многие китайские компании не нанимают женщин, которым около 30, только потому что боятся, что они скоро могут забеременеть».

Читайтет также: Китайские мужчины ввели мировую моду на лифчики

Один из участников действа, парковщик по имени Фань говорит, что чувствовал себя достаточно неловко с надетым бутафорским животом.

«Когда я увидел «живот», который мне предстояло нацепить, моей первой реакцией было «да ладно, вы серьезно что ли?»

Еще один участник тренинга считает странным то, как люди относятся к беременным. С одной стороны все ждут, что они, как любой взрослый человек, должны работать. С другой — постоянно проявляют заботу в стиле «не стоит тебе водить автомобиль, лучше воспользуйся такси, а еще лучше — брось ты уже свою работу!»

Источник: www.scmp.com

Ubo пытается решить еще одну важную проблему — катастрофическую нехватку парковочных месте в Пекине. Источник: www.scmp.com

В Пекине на 5.5 миллионов автомобилей приходится только 2.8 миллиона зарегистрированных парковочных мест. Ubo — это успешная, молодая и достаточно амбициозная компания, которая начала свою деятельность в марте нынешнего года и уже к июню смогла получить финансирование в размере 1.42 миллионов долларов. На сегодня компания имеет 500 активных клиентов в день и общую базу в 70.000 пользователей.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Стас Рико
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

два + 6 =

Пожалуйста, напишите комментарий.