Новое мобильное приложение поможет стартапам

Американский хостинг доменных имен GoDaddy запустил новое приложение Flare наподобие популярной сети для знакомств Tinder. Его цель – помочь предпринимателям Гонконга в публикации своих идей и получении реакции на них.

Впервые это приложение выпустили в мае в Северной Америке, а теперь оно достигло потенциальных предпринимателей Гонконга, Сингапура, Малайзии и Филиппин.

Предприниматели помещают анонимные сообщения о своих идеях с фотографиями, а пользователь видит их на экране своего компьютера. Пользователи перемещают изображение влево, если игнорируют идею, вправо – если оставляют на потом, нажимают на него, чтобы узнать больше, а для поддержки нажимают Love.

«Мы хотели дать амбициозным предпринимателям возможность получить оценку своих идей от как можно более широких кругов населения с различным опытом и знаниями», – объяснила создатель приложения Тина Нгуен.

По словам Роджера Чена, вице-президента GoDaddy по работе в Азии, выбор Гонконга в качестве региона продвижения нового приложения был не случаен. Это город с широкими международными связями и растущим числом молодых компаний, что делает его подходящим пробным рынком для Flare.

«Мы стараемся предложить Flare на таких рынках, где уже существует благоприятная для стартапов ситуация, а в Гонконге имеет место сочетание возможностей для поиска рабочей силы и акселерационных программ», – сказал Чен.

Обзор фирмы Invest HK показал, что количество стартапов Гонконга выросло на 46% – с 1065 в 2014 г. до 1558 в прошлом году.

Сейчас в городе действует более 10 программ поддержки бизнеса в различных сферах: от финансовых технологий до здравоохранения. Они осуществляются крупными корпорациями, в том числе Accenture и Standard Chartered.

По словам Нгуен, компания GoDaddy не сообщала количество пользователей приложения, но они довольны числом активных пользователей.

Около 10% пользователей Flare сообщают об идеях, и 70% из них активно занимаются поиском обратной связи, в то время как 20% просто пассивно наблюдают, сказала Нгуен. Для сравнения – в онлайн-сообществах обычно вносит реальный вклад 1% пользователей, и еще 10% являются активными участниками.

Когда идея получает 10 отзывов Love, пользователи могут узнать больше о предпринимателе и помочь ему советами и ответами на вопросы. Включив приложение, пользователь видит на экране три предложения, чтобы не рассеивать внимание. Так он может сделать взвешенный выбор, объяснила Нгуен.

Если Love поставили менее 10 просмотревших, идея через 24 часа исчезает. Ежедневно на первом плане оказываются 20 предложений, завоевавших наибольшую популярность.

Потенциальные бизнесмены могут также поделиться предложениями относительно размещения бизнеса, требующего местной поддержки, например, пекарни.

По словам Чена, приложение Flare, пригодное для операционных систем iOS и Android, бесплатно, и в настоящее время GoDaddy не планирует делать его платным.

South China Morning Post

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Роман Михайлов
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

7 − три =

Пожалуйста, напишите комментарий.