Nike обогнали по количеству проданных кросовок

Китайская спортивная компания Anta Sports Products обогнала Nike по количеству проданных в Китае кроссовок. Компания базируется в Цзиньцзяне, провинция Фуцзянь.  

В прошлом году Anta показала общую прибыль больше 10 миллиардов юаней – на четверть больше, чем годом ранее. Компания продала 40 миллионов пар спортивной обуви, обойдя тем самым продажи транснациональной корпорации Nike в Китае. Также Anta обогнала местных конкурентов – Li Ning Co Ltd, Xtep International Holdings Ltd, 361 Degrees и Peak Sports Products Co Ltd.

Компания-рекордсмен будет официальным спонсором Олимпийских игр-2016, которые пройдут в Рио-де-Жанейро. Anta предоставит форму 10 олимпийским командам Китая, в том числе гимнастам, прыгунам, борцам, боксерам, тяжелоатлетам, дзюдоистам, гребцам и другим.

В планах у Anta к 2025 году стать несомненным лидером рынка с прибылью больше 100 миллиардов юаней. На данный момент таких показателей достигли только Nike и Adidas AG. В крупных городах они до сих пор лидируют в нише профессиональных спортивных товаров. Anta выигрывает за счет цен, например, их кроссовки стоят вдвое дешевле «найковских»

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

5 − три =

Пожалуйста, напишите комментарий.