Новые электробусы заряжаются в течение 30 секунд

Китайский производитель «CRRC Corp» представил новую концепцию троллейбуса, который не нуждается в традиционной контактной сети и способен заряжаться в течение 30 секунд, пока пассажиры заходят или выходят из него на остановке.

Компания утверждает, что используемые суперконденсаторы являются единственным в мире оборудованием, позволяющим электробусу проехать 8 километров маршрута, благодаря 10 секундам зарядки.

Кроме того, во время торможения или спуска по склону, более 80 процентов энергии качения преобразуется для зарядки транспортного средства и могут использоваться для пробега.

«CRRC Corp» недавно заключила контракт с муниципальной администрацией пассажирского транспорта города Нинбо на поставку 1,200 электробусов. Новый транспорт будет введён в эксплуатацию в течение пяти лет. Он не только экологически безопасен, но обладает низкой шумностью.

Производитель электробусов ведёт переговоры с несколькими европейскими компаниями. Хотя детали возможных сделок и не разглашаются, рынки Восточной Европы являются перспективными для китайской новинки, ведь возраст многих восточно-европейских троллейбусов приближается к 40 годам.

Министерство финансов и Министерство промышленности и информатизации КНР на период до 2019 года намерены постепенно сокращать объём ежегодных субсидий на оплату топлива для городского транспорта. Взамен будет введена программа субсидирования внедрения альтернативной энергии на сумму до 80,000 юаней ($ 12,640) в год.

В пилотный проект включены десять городов и провинций — в том числе Пекин, Шанхай и Тяньцзин.

Хотя транспорт на основе технологии суперконденсаторов уже несколько лет проходил испытания на маршрутах Шанхая, Гонконга и других городов, новое поколение суперконденсаторов, изготовленных из материалов на основе углерода, может стать революционным. Они обеспечивают не только быструю зарядку, но и рассчитаны на более чем миллион её циклов.

Кроме того, по сравнению с другими электробусами, оснащёнными литий-ионными батареями постоянного заряда, новые троллейбусы в среднем на 1,2 тонны легче.

ChinaDaily

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

семь + 11 =

Пожалуйста, напишите комментарий.