Новые горизонты программ робототехники
Ученик старших классов Чен Chaoyi после занятий регулярно «зависает» в лаборатории робототехники.
«Роботы – это такая магия и супер весело,» — говорит семнадцатилетний Чен, демонстрируя робота, которого собрала его команда. Механизм умеет подбирать шары и бросать их в корзину.
Роботы в том или ином контексте постоянно фигурируют в аккаунте Чэня в социальных медиа: день с роботами, интересный вечер с роботами, конкурс фотографий, посвящённый робототехнике.
Старшеклассник является членом клуба робототехники средней школы при университете Цзяотун (Пекин).
По мере того, как роботы становятся всё более заметной частью повседневной жизни людей, образование в сфере робототехники в Китае набирает не шуточные обороты.
По словам Лян Юдзиня, начальника отдела науки образования Центра молодёжи Пекина, в настоящее время в столице насчитывается около 300 начальных и средних школ, связанных с учебными программами и мероприятиями, посвящёнными роботам. Примечательно, что в начале 2000 годов, только 20 школ предлагали подобные программы.
В 2014 году в Пекине состоялся студенческой конкурс робототехники и искусственного интеллекта, в котором зарегистрировались 3,000 участников из 160 учебных заведений и независимых команд.
Наша страница в WeChat sinocomclub