Онлайн-торговля в Китае гарантировала треть роста ВВП
За последние 5 лет онлайн-торговля в Китае выросла в 12 раз.
К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Ant Financial и университета China Academy of New Supply-side Economics. Вместе они изучили состояние дел в 337 городах Китая, 22 сферы экономики и онлайн-транзакции 450 миллионов интернет-пользователей.
Исследование также показало разницу между поведением женщин и мужчин в онлайн-магазинах. Так, женщины тратили в Интернете больше, чем мужчины, но покупали чаще всего домашние товары. Мужчины же приобретали те товары и услуги, которые, как они считали, сделают их умнее, повысят профессиональные навыки или просто развеселят.
В 2015 году 66,7% роста ВВП обеспечили потребительские запросы домов Китая, а онлайн-торговля – 29,1% роста.
Наша страница в WeChat sinocomclub