Онлайн-торговля в Китае гарантировала треть роста ВВП

За последние 5 лет онлайн-торговля в Китае выросла в 12 раз.

К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Ant Financial и университета China Academy of New Supply-side Economics. Вместе они изучили состояние дел в 337 городах Китая, 22 сферы экономики и онлайн-транзакции 450 миллионов интернет-пользователей.

Исследование также показало разницу между поведением женщин и мужчин в онлайн-магазинах. Так, женщины тратили в Интернете больше, чем мужчины, но покупали чаще всего домашние товары. Мужчины же приобретали те товары и услуги, которые, как они считали, сделают их умнее, повысят профессиональные навыки или просто развеселят.

В 2015 году 66,7% роста ВВП обеспечили потребительские запросы домов Китая, а онлайн-торговля – 29,1% роста.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

16 − шестнадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.