Пекин концетрируется на развитии общественного транспорта
Власти Пекина планируют построить больше линий метро, дорог для общественного транспорта и велосипедных дорожек в этом году. По задумке это должно способствовать снижению количества выбросов от транспорта.
Представитель Пекинской транспортной комиссии Жун Цзюнь сообщает, что в 2016 году начнется строительство 16 линий метро длиной в 300 километров. К 2020 году протяженность линий метрополитена увеличится с 554 километров до 1000.
Городские власти планируют предоставить 10 000 общественных велосипедов. Жители Пекина смогут арендовать их на станциях метро и автобусных остановок. В прошлом году Пекин запустил в работу 50 000 велосипедов.
«Ожидается, что в этом году 71% жителей будут пользоваться общественным транспортом. К 2020 году этот показатель увеличится до 75%, а к 2030 – до 80%», – заявил на встрече с прессой Жун Цзюнь.
Население города увеличилось на 45% с 2004 года и составило 21,7 миллионов жителей. Количество транспортных средств выросло на 143% – до 5,61 миллиона, создавая ненормальные условия работы водителей и городоского управления транспортом.
Автобусы ежедневно перевозят около 13 000 000 пассажиров, и люди отказываются от этого вида транспорта из-за постоянных пробок. Поэтому в Пекине есть план строительства 50 км дорог только для автобусов, что должно ускорить передвижение.
Использование автобусов, велосипедов и метро намного уменьшает количество выбросов углерода и других загрязняющих веществ, которые угрожают качеству воздуха в столице.
Наша страница в WeChat sinocomclub