Пекин утвердил новое приложение сервиса такси

Во вторник начало работу первое онлайн-приложение для вызова такси, официально санкционированное Пекином.

Мобильное приложение «Фейди» объединяет более 15,000 пекинских такси. Причём, разработчики программы планируют расширить охват таким образом, чтобы пользователи имели доступ ко всем столичным такси. А их в Пекине насчитывается около 60,000.

Пассажиры могут вызвать машину сразу или заказать подачу заранее через приложение, которое создано на базе горячей линии пекинского такси 96106. Единая линия бронирования работает с 2013 года; её услугами пользуются почти 2 миллиона человек.

В последние месяцы такое коммерческое приложение как «Диди Куайди», крупнейший китайский мобильный оператор автоуслуг, и американская разработка «Убер» привлекали больше пассажиров, чем горячая линия.

Так, во втором квартале текущего года оператор «Диди Куайди» обслуживал 82% рынка заказов, а «Убер» — около 15%.

Однако, на уровне министерства транспорта, общественной безопасности и других, связанных с ними органов, неоднократно возникали требования улучшения  сервиса указанных компаний.

Транспортное бюро Пекина неоднократно уличало компании в нарушении правил пассажирских перевозок и выдвигало водителям претензии в уклонении от выплаты налогов. Только в этом году исполнительное подразделение бюро признало незаконным коммерческое использование 2,147 автомобилей. Причём, более 1,200 перевозчиков работали через «Диди Куайди».

По словам представителя «Фэйди»: «Мы предоставляем сервис с более высоким уровнем безопасности». Ведь пассажиры получают службу такси, действующую в регуляторных рамках и обеспеченную легальным лицензированием от транспортных властей.

Соответственно «Фэйди» сделает сектор услуг электронного вызова такси более конкурентоспособным.

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

15 − 9 =

Пожалуйста, напишите комментарий.