Платежная система Китая объединится с предпринимателями Европы и США
В Alibaba позаботятся о том, чтобы китайским туристам было проще находить скидки и выгодные предложения за рубежом.
Платежный оператор Alipay, который принадлежит интернет-корпорации, заключит партнерские договоры с миллионом торговых точек и представительств в Юго-Восточной Азии, Европе и США. Таким образом китайцам не надо будет использовать местные сервисы для поиска в этих регионах скидок и спецпредложений. Все будет делаться через привычную Alipay, а описания торговых точек будут дублироваться на китайском.
Среди торговых точек, с которыми будут подписывать договоры, и рестораны, и театры и даже финансовые институты. Со своей стороны Alipay предоставит им информацию о клиентах, чтобы европейские компании могли строить свои маркетинговые компании более эффективно.
Система заработает в течение 3 лет. Alipay рассчитывает, что в ближайшие 5-10 лет новыми услугами воспользуется минимум 2 миллиарда человек, причем не только в Китае, но и по всему миру.
В платежной системе Alipay зарегистрировано 450 миллионов пользователей. Только в прошлом году ей воспользовались 120 миллионов иностранцев. Ежедневно через Alipay проходит 170 миллионов транзакций.
Наша страница в WeChat sinocomclub
Масштабы впечатляют! Интересно бы узнать подобные показатели по Apple Pay.