Почему ваш рейс в Китае постоянно задерживается

Этот достаточно важный аспект жизни в Китае был недавно изучен, и вот что выяснилось.
Delayed

В 2016 году компания FlightStats, которая специализируется на обработке и предоставлении информации о полетах коммерческих авиарейсов в режиме реального времени по всему миру, создала рейтинг лучших и худших международных авиакомпаний. В итоге факт, известный всем, кто хоть раз путешествовал по Китаю, был подтвержден: задержки рейсов обязательно будут.

В прошлом году четыре авиакомпании из «самых опаздывающих в мире» были китайскими. Однако, интересно то, что виноваты были не они, а воздушное пространство…

Оказывается, коммерческим авиалиниям выдали максимум 30% китайского воздушного пространства для использования. Остальные правительство Поднебесной отдало военным. Так пишет государственное китайское издание China Daily. Поэтому, когда в небе проводятся военные учения (как это было, к примеру, летом 2014, когда 12 аэропортов по всему Китаю, включая оба шанхайских, Пудун и Хунцяо, были полупарализованы задержками и отменами рейсов), расписание перелетов становится непредсказуемым. Аэропортам тогда был отдан приказ уменьшить трафик на 25% на три недели. И они, как штык, сделали, что велено.

Плюс загрязнение атмосферы. Мало того, что китайское воздушное пространство и так монополизировано, пассажиров могут не допустить на рейс из-за «чрезмерного загрязнения воздуха». Так в декабре 2016 года 20 000 человек торчали в аэропорту Чэнду, ожидая посадки, потому что самолеты не могли получить разрешение на вылет из-за густого смога.

А чем дальше, тем, похоже, будет хуже. Китайцы перемещаются все больше, и ожидается, что Китай как рынок летных пассажиров переплюнет США в 2029 году, так что ситуация будет только усугубляться.

Хотя правительство КНР и пытается решить проблему. Вот, в 2015 г., к примеру, национальная авиационная администрация просигнализировала, что хочет покончить с задержками перелетов посредством применения соответствующих (наказательных) мер по отношению к авиалиниям и аэропортам.

А вот обозреватель авиационной промышленности из Пекина Цзэн Тао считает, что это полумеры: «Проблему решит только открытие большего воздушного пространства для гражданской авиации. Все остальные усилия, предпринимаемые управлениями транспорта, авиалиниями и аэропортами, как показывает практика, – бессмысленны».

Хотя, какая им разница? Все мы знаем, где находится самая длинная высокоскоростная железная дорога в мире.

Адаптированный перевод статьи.

Nika Krigan
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

19 + 1 =

Пожалуйста, напишите комментарий.