Pokemon Go взорвет рынок AR-игр в Китае

Игра Pokemon Go, которая вошла в топ приложений для мобильных устройств и создала ажиотаж в китайских социальных сетях —  популяризирует применение AR (дополненной реальности). Специалисты считают, что эта технология сейчас одна из самых перспективных в китайской мобильной игровой индустрии.

Pokemon Go, выпущенная в этом месяце при финансировании Google и Nintendo, позволяет отлавливать виртуальных «карманных монстров» в реальном мире – там, где находятся игроки. С помощью камеры можно увидеть покемонов на перекрёстках улиц, на полу в кухне и даже в ванной.

После дебюта в Соединённых Штатах, Австралии и Новой Зеландии игра достигла вершин в App Store всего за неделю.

Некоторые китайские пользователи установили её на своих зарубежных iTunes-аккаунтах с помощью специального софта, поскольку в Китае эта игра официально не дебютировала. Игроки разместили фотографии с виртуальными покемонами, и в результате возникло «несколько миллионов» обсуждений на Weibo и WeChat, сообщает China.org.cn.

По прогнозам Digi-Capital, к 2020 году общемировой доход рынка АР-технологий вырастет до 120 млрд долларов США.

Популярность дополненной реальности в мобильном игровом секторе предоставляет колоссальные возможности китайским разработчикам и издателям, считает финансовый холдинг Zhongtai Securities.

Фото: apdnews.com

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

20 − 17 =

Пожалуйста, напишите комментарий.