Половину мирового «лакшери»-рынка обеспечивает Китай
Китай остается главным рынком для товаров лакшери-класса – на страну приходится около 50% этого рынка.
По подсчетам шанхайского агентства Fortune Character Institute, в 2015 году китайцы потратили на товары класса «лакшери» 16,8 миллиардов долларов. Это на 9% больше, чем годом ранее.
В стране выросло новое поколение потребителей – молодые люди с хорошим образованием, любящие технику и путешествия. В последние годы китайские покупатели стали меньше ценить бренды и больше внимания уделять качеству.
«Исследование показывает, что для 39% богатых китайцев уже не так важен бренд вещи. Люди покупают «лакшери» для собственного удовольствия. В итоге растет ассортимент фирм, продукцию которых покупают за границей, в том числе это малоизвестные бренды со специализированной нишей», – заявил представитель Fortune Character Institute Тина Чжоу.
Интересно, что примерно половина покупаемых китайцами «лакшери»-товаров, это женская одежда. Таковы данные одного из модных бутиков в Гонконге.
Наша страница в WeChat sinocomclub