Постройка 4-й взлетно-посадочной полосы в аэропорту Пекина
Руководство международного аэропорта Пекина сообщает, что в самой загруженной воздушной гавани Китая скоро начнется строительство новой взлетно-посадочной полосы.
Имеющиеся три полосы аэропорта обслуживают около 1,600 рейсов в день, что превышает их запланированную пропускную способность.
Начальник департамента планирования и развития аэропорта Ло Лян сообщил, что «строительство новой ВПП начнется в ближайшее время и завершится до конца 2017; ввод в эксплуатацию должен состояться в 2018 году».
Сейчас аэропорт способен обслуживать в час пик 89 рейсов, а новая полоса позволит увеличить их число до 115. Кроме того, реконструкция повысит пропускную способность аэропорта на 8 млн. пассажиров в год, сказал Ло.
В качестве главного гражданского аэропорта столичная авиационная площадка обслужила более 86 млн. пассажиров 582,000 рейсов в прошлом году. Он является вторым по загруженности аэропортом в мире по числу пассажиров уже пять лет подряд, уступая первенство только международному аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте США.
По состоянию на январь, услугами воздушных ворот Пекина пользуется 96 авиакомпаний, связывающих столицу со 133 местами назначения на материковой части Китая и 111 пунктами прибытия в 54 странах и регионах.
В мае в аэропорту завершилась реконструкция самой старой взлетно-посадочной полосы, которая была введена в эксплуатацию в 1958 году, когда аэропорт только начал работу. Ло сказал, что две другие взлетно-посадочные полосы будут перестроены в ближайшее время.
По словам Ши Боли, руководителя воздушной гавани, новые мощности, созданные за счет постройки новой ВВП и реконструкции трех других, позволят аэропорту справиться с дополнительными международными рейсами.
Планируется подключение китайских и зарубежных авиакомпаний, чтобы открыть прямые рейсы, которые свяжут Пекин с Дублином, Атлантой и Манчестером, сказал Ши.
Наша страница в WeChat sinocomclub