Презервативы и бизнес в Китае: как обстоят дела

Раньше считалось, что в Китае презервативам место только в государственных клиниках по планированию семьи, и только в рабочее время. И при наличии свидетельства о браке. В последние годы они стали гораздо более доступными – во всем своем ярком и иногда пугающем многообразии. Сейчас кондомы продаются везде – на полках круглосуточных магазинов – рядом с жевательной резинкой, сигаретами и чипсами, в гостиничных номерах и торговых автоматах. Продажи биюньтао, в буквальном переводе, «оболочка от беременности», растут стремительно.
Источник: www.reuters.com

Источник: www.reuters.com

Название биюньтао намекает на то, почему по сравнению со многими другими странами, в Китае ими пользуются неохотно. Общее мнение такое: за контрацепцию несет ответственность женщина, и в самом деле, аборт является одним из наиболее распространенных способов не рожать.

Открытое обсуждение секса остается табуированной темой, и это затрудняет донести месседж о плюсах использования презервативов, не только для предотвращения беременности, но и при распространении заболеваний. Адитья Сегал из британской компании Durex говорит, что только 10% китайцев, которые потенциально являются сексуально активными, регулярно пользуются презервативами. Это примерно столько же, сколько в Гонконге четыре десятилетия назад. В бывшей британской колонии их сейчас около 50%. Рынок Китая имеет большой потенциал для роста.

Источник: www.businessinsider.com

Источник: www.businessinsider.com

Власти не хотят распространения ВИЧ-инфекции и постарались сделать «резинки» более доступными в местах, где проститутки делают свой бизнес. Но в других местах чиновники тормозят. Некоторые университетские городки еще боятся устанавливать торговые автоматы по продаже презервативов. Только в прошлом году сняли запрет на рекламу кондомов на телевидении.

Это не останавливает иностранные компании. Г-н Сегал говорит, что не заинтересован в телевизионной рекламе в Китае, где эфирное время стоит очень дорого и трудно достичь целевую аудиторию. Вместо этого Durex использует социальные медиа для продвижения своего продукта. Китайские эквиваленты Twitter и Facebook, подвергаются политической цензуре, но дают больше свободы для обсуждения таких тем как секс. Юмор является частью пиар-компании: в одной рекламе выложили фотографий людей, использующих презервативы для защиты своей обуви во время сильного ливня. Все это помогло Durex увеличить свою долю рынка в Китае с 30% до 45% в течение последних четырех лет.

Читайте также: Презервативный бизнес в Китае: услада для дизайнеров и раздолье для мошенников

Источник: www.theguardian.com

Источник: www.theguardian.com

Это должно помочь иностранным брендам, так как внутренний рынок наводнен некачественными китайскими презервативами. В апреле полиция Шанхая накрыла банду, которая занималась производством и распространением презервативов в восьми провинциях. После изъятия 3 миллионов презервативов, полиция сказала, что в их составе обнаружили тяжелые металлы и что они «очень опасны для человека». Тем не менее, подобные истории не гарантируют иностранным компаниям сладкой жизни – на некоторых из подделок в Шанхае был логотип Durex.

Источник: www.youtube.com

Источник: www.youtube.com

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

восемнадцать − одиннадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.