Беспредел

В морду за плохой отзыв. Продавец Таобао проехал 860 км, чтобы избить женщину

В прошлом месяце женщина приехала в отделение службы доставки Чжэнчжоу в надежде все-таки забрать посылку, которую уже порядком устала ждать. Но дождалась она в тот день только отменного леща от осатанелого продавца Таобао.

23 декабря женщина по имени…назовем ее Сяо Ли, накатала жалобу на продавца… назовем его Занг, за то, что ее заказ не приехал вовремя, пишет Beijing Times. После этого события и началась вся свистопляска. Барышня стала получать сообщения и звонки от Занга с запугиваниями и даже угрозами расправы. То ли напуганная, то ли сумасбродная, но Сяо Ли не стала сообщать о происходящем в соответствующие инстанции.

27 декабря Сяо таки получила злополучное уведомление о том, что ее выстраданная посылка приехала. Хрупкая китаянка тут же ринулась на крыльях безрассудного шопоголизма в ближайшее отделение службы доставки и угодила прямо в лапы перегревшегося китайского карьериста.

Камеры наблюдения запечатлели, как ничего не подозревающая жертва выходит из здания, а злобный продавец бросается на нее и начинается месиво: серия ударов по лицу, пинок под коленку и онлайн покупательница падает на землю. Китаец торжествующе покидает поле боя.

Сяо Ли диагностировали сотрясение мозга, не говоря уже о шоке. Пока несчастная приходила в себя в больнице, Занг отправил ей еще пару-тройку угрожающих смс. В них, помимо прочего, сообщалось, что расстроенный бизнесмен проделал путь в 860 км из далекого Сучжоу специально, чтобы дать ей по морде.

В данный момент полиция ведет расследование.

И это всего лишь один из примеров того, как бешеная конкуренция в интернет-коммерции Китая заставляет своих служителей действовать в критической ситуации.

Читайте:  ТОП-5 абсурдных китайских теорий заговора (ЧАСТЬ 2)

В прошлом сентябре добропорядочный семьянин был избит практически до смерти в собственном доме в Чанша. Его жена вздумала написать гневный отзыв о недодавшем ей что-то ресторане. Уже после всех кровавых разборок коварный предприниматель объяснил свой «срыв» паническим страхом утери безукоризненной репутации заведения.

Месяцем позже курьер службы доставки еды на острове Хайнань отметелил женщину в надежде, что после этого она не напишет негативный отзыв о том, что заказ прибыл слишком поздно.

Способы, конечно, варварские. Но в следующий раз жертвы точно 100 раз подумают, прежде чем демонстрировать праведный гнев. А что об этом думаете вы?

Адаптированный перевод статьи.

Хотите что-то добавить?

Send this to a friend

Пожалуйста, проверьте Вашу почту и подтвердите подписку
Благодарим, что подписались на обновления ЛАОВАЙРУ!
  мы не рассылаем спам
и никому не передаем ваши данные.
Подписаться на рассылку проекта
Подписаться на рассылку проекта