PwC: Ежедневный онлайн шоппинг в Китае активнее общемирового в 2.5 раза
Доля жителей Китая по крайней мере один раз с помощью мобильных телефонов делавших покупку онлайн в прошлом году составила 88 процентов, что выше аналогичного среднего показателя в мире, составляющего 54 процента.
Высокая доля интернет покупок в Китае отражает важность роли мобильных устройств в поведении потребителей, отмечается в ежегодном отчете PricewaterhouseCoopers «Total Retail».
В исследовании приняло участие более 22,000 респондентов по всему миру и 900 на материковой части Китая. Доля китайских потребителей, приобретавших что-либо в интернете по крайней мере один раз в месяц с помощью своих мобильных устройств, составила 65 процентов по сравнению с 28 процентами среди респондентов в среднем по миру, говорится в докладе PwC.
«Рост спроса со стороны населения, масштабы и эффективность национальной системы электронной коммерции вместе с эффективной и недорогой логистикой являются тремя ключевыми факторами успеха и лидерства китайских интернет-магазинов», — сообщил Кевин Ван, руководитель PwC China retail and consumer.
Доля жителей Китая, совершавших покупки в интернете ежедневно, в 2012 году составляла 4,3 процента и выросла до 19,6 процентов на конец 2015 года. Это более чем в 2,5 раза выше аналогичного общемирового показателя, составляющего 7,1 процентов.
Стоит отметить, что по данным отчета PwC 2015 года, низкая доля онлайн покупок в России связана с неудобством использования сайтов магазинов на мобильных устройствах.
Фото PwC
Наша страница в WeChat sinocomclub