Самый быстрый лифт в мире появился в Шанхае
Как сообщает фирма Mitsubishi Electric, побить рекорд скорости для лифта ей удалось благодаря панели управления, которая увеличивает до максимума работу силовой установки. Также срабатывают новые защитные приспособления – буфера, тормоза и регуляторы скорости. В зависимости от пассажиропотока скорость лифта может регулироваться от 1080 до 1230 м/мин, то есть примерно от 64 до 73,6 км/ч. «От минус-второго до 119-го этажа лифт может взмыть за 53 секунды», – сообщила фирма.
Как сказано в заявлении компании для прессы, благодаря передовым технологиям удалось радикально увеличить скороподъемность и при этом обеспечить большую надежность, высочайший комфорт, тишину и энергосбережение.
По сравнению с этим лифтом всемирно известные аналоги в торговом центре One World или «Бурдж-Калифа» еле ползут. В обоих посетители поднимаются со скоростью около 10 м/сек. Рекорд скорости, достигнутый лифтом еще одного китайского небоскреба CTF Finance Center в Гуаньчжоу, составил почти 11 м/сек. Этот лифт запустили только нынешним летом, но его показатель уже перекрыт Шанхайской башней.
В интервью CNN специалист по лифтам Альберт Со сказал, что у скорости, с которой лифт может нестись вверх, есть предел. «Я прогнозирую, что вертикальная скорость не превысит 20,4 м/сек, – сказал он. – И не потому, что большей мы не можем добиться, а из-за давления воздуха».
ChinaWire
Занимаемся email маркетингом с помощью профессиональных инструментов.
Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.
связаться со мной (emailgram собака mail.ru)