Самый быстрый лифт в мире появился в Шанхае

Теперь в Шанхайской башне, втором по высоте небоскребе мира, появился самый скоростной в мире лифт. Он движется быстрее олимпийского чемпиона по бегу Усэйна Болта. Лифт Mitsubishi Electric поднимает посетителей смотровой башни с головокружительной скоростью 20,04 м/сек. Такой стремительный подъем создает прекрасное зрелище мчащихся видов Шанхая.

Как сообщает фирма Mitsubishi Electric, побить рекорд скорости для лифта ей удалось благодаря панели управления, которая увеличивает до максимума работу силовой установки. Также срабатывают новые защитные приспособления – буфера, тормоза и регуляторы скорости. В зависимости от пассажиропотока скорость лифта может регулироваться от 1080 до 1230 м/мин, то есть примерно от 64 до 73,6 км/ч. «От минус-второго до 119-го этажа лифт может взмыть за 53 секунды», – сообщила фирма.

Как сказано в заявлении компании для прессы, благодаря передовым технологиям удалось радикально увеличить скороподъемность и при этом обеспечить большую надежность, высочайший комфорт, тишину и энергосбережение.

По сравнению с этим лифтом всемирно известные аналоги в торговом центре One World или «Бурдж-Калифа» еле ползут. В обоих посетители поднимаются со скоростью около 10 м/сек. Рекорд скорости, достигнутый лифтом еще одного китайского небоскреба CTF Finance Center в Гуаньчжоу, составил почти 11 м/сек. Этот лифт запустили только нынешним летом, но его показатель уже перекрыт Шанхайской башней.

В интервью CNN специалист по лифтам Альберт Со сказал, что у скорости, с которой лифт может нестись вверх, есть предел. «Я прогнозирую, что вертикальная скорость не превысит 20,4 м/сек, – сказал он. – И не потому, что большей мы не можем добиться, а из-за давления воздуха».

ChinaWire

Роман Михайлов
Все записи

Комментарии 1

  1. Dwayneglish:

    Занимаемся email маркетингом с помощью профессиональных инструментов.

    Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

    связаться со мной (emailgram собака mail.ru)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

11 − четыре =

Пожалуйста, напишите комментарий.