Samsung хочет продать часть бизнеса Lenovo

Samsung ведет переговоры с крупнейшей китайской IT-компанией Lenovo о продаже бизнеса по производству персональных компьютеров. Два месяца назад компания продала HP свой принтерный бизнес.

Пока неизвестно, состоится ли эта сделка стоимостью $850 млн. Направление по производству принтеров было продано за $1.05 млрд.

На первый взгляд кажется странным, что Samsung хочет продать свой достаточно мощный бизнес по производству ПК. Однако, скорее всего, это решение — часть стратегического плана.

Последние пару лет на фоне роста популярности портативных девайсов — смартфонов, планшетов и часов — потребители стали терять интерес к ПК. По отчетам исследовательских компаний IDC и Gartner, в последнее время продажи компьютеров в мире сократились. В то же время конкурентоспособность Samsung упала из-за активных действий Lenovo с их высококлассной продукцией и Asus — с дешевой.

Lenovo стал производителем ПК №1 в мире (около 20% всех поставок) после вступления в бизнес по производству мобильных телефонов в 2001 году и покупки направления ПК IBM в 2005.

Lenovo параллельно ведет переговоры о приобретении бизнеса по производству ПК с японской Fujitsu, что затянуло заключение сделки с Samsung на несколько месяцев. Lenovo выбирает.

Последние действия Samsung демонстрируют стремление сосредоточиться на мобильных устройствах для «умного дома» и автомобилях с искусственным интеллектом. И прошлом месяце компания стала собственником Harman, лидера на рынке по решениям для умных авто. В позапрошлом она приобрела Viv — платформу, работающую на искусственном интеллекте следующего поколения, cозданную разработчиками Siri.

В списке последних покупок Samsung также Joyent, провайдер облачных сервисов, AdGear, ведущий разработчик цифровых рекламных технологий, и NewNet Communication Technologies, канадская компания, специализирующаяся на расширенных мультимедийных услугах (RCS).

Вчера Samsung стала собственником технологии QD Vision, разработанной Quantum Dot Tech Company, американским производителем дисплеев.

Компания инвестирует в облачные технологии, разработки искусственного интеллекта и системы управления базами данных. Похоже, бытовая техника марки Samsung скоро станет частью «умного дома», где холодильники, телевизоры и стиральные машины управляются Интернетом Вещей.

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Nika Krigan
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

три × 1 =

Пожалуйста, напишите комментарий.