Слияние китайских туристических агентств привело к росту доходов

Аппетиты китайских туристов растут. Два ведущих туристических агентства онлайн (OTA) Китая опубликовали отчет о росте выручки в первом квартале 2016 года после их слияния.

Доходы Ctrip в 1-м квартале подскочили до 4,2 млрд юаней (638 млн долларов), что на 80% больше, в сравнении с прошлым годом. Аналогичный показатель для Qunar увеличился на 48% и достиг 993,1 млн юаней. Это первый квартальный отчет о финансовых показателях, который китайские гиганты туризма опубликовали после объявления планов о слиянии в октябре прошлого года.

В первом квартале доходы Ctrip от продажи билетов увеличились на 106%, а от туристических услуг на 41%. Это демонстрирует, что всё больше китайских туристов выбирают самостоятельно спланированные путешествия и отдых. Доходы Qunar от онлайн-бронирования отелей увеличились на 133,6% благодаря росту партнерской сети отелей.

В 2015 году общий объем сделок туристического онлайн рынка Китая превысил 432 млрд юаней, увеличившись за год на 39,9%. По прогнозу консалтинговой компании IResearch, в 2016 году обороты достигнут 542 млрд юаней.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

2 × один =

Пожалуйста, напишите комментарий.