Служба неотложной помощи 999 принесла свои извинения за задержку

Центр экстренной медицинской помощи в Пекине извинился перед тележурналистом из провинции Ляонин и предложил компенсировать задержку в предоставлении лечения, когда пациент был тяжело болен.

Журналист Чжан Ян пожаловался в своем аккаунте «Weibo» на врачей из службы спасения 999, которая находится в подчинении Пекинского общества Красного Креста. Причиной жалоб стали излишние осмотры, которыми занимались врачи, пока он страдал от боли.

Кроме того, они изначально отказались отправить пациента в хорошую больницу, несмотря на то, что были не в состоянии предоставить ему надлежащее лечение.

В ближайшее время изучением работы центров неотложной медицинской помощи китайской столицы займется муниципальный комитет здравоохранения и семейного планирования Пекина.

Кроме того, в соответствии с проектом, поданным не рассмотрение городских властей на прошлой неделе, будут подготовлены более детализированные правила оказания врачебной помощи на новом уровне.

Во время полета из Шеньяна в Пекин 9 ноября у Чжана случился приступ острой кишечной непроходимости, которая могла привести к смерти. После приземления его на машине скорой помощи доставили в больницу около международного аэропорта Шоуду.

Там пришли к выводу о тяжелом состоянии пациента и посоветовали обратиться за более квалифицированной помощью в столичный госпиталь Чаоян или больницу Пекинского объединенного медицинского колледжа.

По словам Чжана, Центр отказался обслуживать его. Согласно субботнему сообщению журналиста на аккаунте «Weibo», сотрудник экстренной службы связался с ним в пятницу вечером по мобильному телефону, извинился и сообщил, что в Центре скорой помощи хотели бы предложить ему компенсацию.

Фэн Сюэянь, сотрудник службы неотложной помощи по связям с общественностью, заявил в воскресенье, что инцидент находится на рассмотрении, но не стал делать никаких дальнейших комментариев.

Общество Красного Креста Пекина по состоянию на воскресенье также оставило случившееся без пояснений.

Кроме того, Чжан обвинил «China Southern Airlines» и службы международного аэропорта Шоуду в задержке предоставления ему медицинской помощи.

Он сказал, что пассажиров не выпускали из самолета еще 50 минут после приземления. Принеся свои извинения, авиакомпания уточнила в сообщении, размещенном в  «Weibo» о поломке тормозной системы на борту. В результате, у самолета не было возможности самостоятельно зарулить к терминалу и пришлось ожидать тягач.

Чжан заявил, что осмотры специалистами экстренной службы 999 длились три часа, пока он испытывал сильные боли. При этом медики не только не смогли установить их причину, но и заподозрили журналиста в употреблении наркотиков.

Чжану удалось дозвониться двум друзьям в Пекине, один из которых – врач, после чего он потерял сознание.

По требованию врача скорая помощь доставила пациента в Народный госпиталь при Пекинском университете, где была проведена успешная операция.

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

девятнадцать − десять =

Пожалуйста, напишите комментарий.