В Китае «умное белье» заменит гаджеты

Общаясь на расстоянии во время учебы в колледже, Ли Линсяо чувствовал, что, несмотря на ежедневные многочисленные сообщения, картинки и видеочаты с подружками, чего-то не хватает. Без прикосновения не было ощущения близости. Именно тогда ему пришла в голову идея «умного», или иначе говоря, вибрирующего белья.

Три года спустя, он наконец готов рассказать о Cueme – тактильном нижнем белье, которое позволяет «коснуться», будучи врозь, и сделать прикосновения более ощутимыми, находясь вместе.

Приложение Cueme позволяет партнерам, находясь за полмира друг от друга, заставить вибрировать определенные точки на трусиках или лифчике, нажав соответствующие точки на экране смартфона. Можно даже запрограммировать определенные движения для себя или своей «половинки», чтобы привлечь ее внимание.

Фото technode.com

Фото technode.com

Можно удовлетворить и более практические нужды. Функция «самомассажа» может помочь желающим увеличить размер груди, говорит Ли: точки нажатия связаны с теми, которые затрагиваются при иглоукалывании. Но этой изумительной функцией лучше пользоваться дома, поскольку в тихой библиотеке или офисе внезапное жужжание в области гениталий вызовет недоуменные взгляды.

Идея не нова, но фирма Cueme, созданная Ли в Шэньчжэне, продвинулась дальше разработки технического решения, сделав его доступным для потребителей. Не доведенные до конца приятные вещи – трусики Fundawear компании Durex и лифчики спортивного фасона от Victoria’s Secret – еще ждут своего часа, несмотря на активную видеорекламу и ожидаемое всеобщее одобрение. Fundawear остается на стадии прототипа, а страничка с описанием лифчиков, отслеживающих состояние здоровья, была удалена.

Технология, лежащая в основе новинки, достаточно проста: блютус-устройство размером со спичечную коробку, действующее в качестве батареи, связывает механизмы белья со смартфоном. С помощью последнего можно в режиме реального времени управлять изделиями Cueme.

Действительно сложной задачей была разработка вмонтированных в ткань легких энергосберегающих электронных компонентов, способных выдержать тепло и давление в процессе формирования чашечек лифчика.

Фото technode.com

Фото technode.com

Первоначальной целью было облегчить отношения на расстоянии, однако теперь компания хочет выйти на новый уровень и превратить предметы нижнего белья в некий социальный гаджет. В компании рассматривают его как аналог приложений Tinder или Momo, в котором приветствие «Как дела?» заменено жужжанием.

«Встретив в сети незнакомца, быстро исчерпываешь темы для разговора, и часто очень трудно сделать шаг и пригласить на свидание, – говорит Ли. – Не надо бояться никаких способов установления контактов, если они вам известны».

Для предпринимателя, который выводит на рынок первые 12 тыс. образцов посредством площадки для сбора средств JD, Ли настроен вполне оптимистично. «Через несколько лет, – уверяет он, – этот способ общения сможет заменить We Chat».

Основатель: Ли Линсяо

 

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Роман Михайлов
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

1 × три =

Пожалуйста, напишите комментарий.