Социальные медиа помогают преодолеть опасения общественности по поводу генетически модифицированных продуктов
Международные агропромышленные компании активизировали свои усилия, чтобы развеять опасения по поводу трансгенных продуктов в Китае. С целью популяризации достижений генной инженерии они используют социальные медиа-платформы и взаимодействуют с общественностью.
Торговая ассоциация «Кроплайф Интернешнл», представляющая ряд международных биотехнологических компаний, открыла в пятницу аккаунты в сетях «Сина Вейбо» и «Тенцент ВеЧат». Цель этого шага – вовлечь пользователей в обсуждение вопросов безопасности ГМ-продукции.
Ассоциация заявила, что её действия являются ответом на призыв центрального правительства популяризировать генетические исследования и повысить уровень знаний о пищевых продуктах с изменённой генной основой.
Китайский филиал организации — «Кроплайф Чайна» — компания, представляющая 13 международных сельскохозяйственных предприятий, большинство из которых связаны с модифицированными семенами и сопутствующими инсектицидами и гербицидами.
В соответствии с документом, подготовленным ЦК Коммунистической партии Китая ЦК и опубликованным в этом году, КНР планирует увеличить объём исследований и разработки норм безопасности, связанных с генетически модифицированными продуктами питания и распространением знаний о них.
Некоторые международные агропромышленные компании не имеют возможности попасть на рынок Китая, так как в стране до сих пор разрешен только оборот модифицированных папйи и хлопка, выращенных на территории КНР.
Наша страница в WeChat sinocomclub