Посещение достопримечательностей в Китае должно быть доступней
Существенное повышение цен на билеты для посещения туристических достопримечательностей лишь снижает поток туристов.
Последние годы входная плата за посещение достопримечательностей в Китае, как правило, росла более высокими темпами, чем в других странах.
Стремясь замедлить тенденцию, Национальная комиссия по развитию и реформам Китая объявила в 2007 году о замораживании цен на туристические услуги на три года.
С тех пор обычной стала практика повышения цен каждые три года. Так как в 2015 завершается очередной цикл, туристы обеспокоены перспективой очередного раунда роста платы за услуги.
Пэн Дэчэн, директор отдела планирования и финансов Национальной администрации туризма, сказал, что в стремлении обеспечить стабильность цен они делают ставку на туристический сегмент высшего уровня.
«Национальная администрация туризма не одобряет быстрого ценового роста, потому что это не способствует устойчивому развитию как туристической отрасли в целом, так и достопримечательностей».
Согласно данным центра исследования туризма при Академии общественных наук КНР, средняя цена посещения одной из 186 топ-достопримечательностей составила к концу 2014 года 112 юаней ($ 17). Многие туристы жаловались, что стоимость билетов уже достаточно высока и не одобряли возможного повышения ее.
«Как турист, я бы не возражал, если живописные места стоили бы той цены, которую просят за их посещение. Но многие из них не в состоянии обеспечить удовлетворительные услуги, и я не вижу никаких оснований для их посещения», — сказал Чжан Юй, служащий из Нанкина.
Вэй Сяоань, генеральный секретарь Ассоциации туристического досуга Китая, сказал, что рост цен понятен на фоне инфляции и модернизации объектов.
Тем не менее, признает Вэй, иногда туроператоры просто хотят получить прибыль от необоснованно высоких цен.
Все больше и больше китайцев предпочитают посещать другие страны. И мотивирует их к этому более высокая стоимость туристических услуг на родине.
Наша страница в WeChat sinocomclub