Стоимость главных китайских брендов превысила полтриллиона долларов
Стоимость сотни лучших китайских брендов выросла в 2015 году на 13% и теперь составляет 525,6 миллиардов долларов.
На первом месте оказалась Интернет-компания Tencent, сообщает британское рекламное агентство WPP. Она выросла в цене почти на четверть, до 82,1 миллиардов долларов. Таким образом стоимость бренда достигла уровня норвежского ВВП.
На втором месте China Mobile, на третьем — Alibaba. Из новичков в топ-сотню вошли телекоммуникационный гигант Huawei и онлайн-магазин JD.com. Также впервые больше половины брендов в этой «сотне» – частные компании, 51%, если быть точным.
Динамика роста стоимости брендов идет вразрез с общей экономической ситуацией – китайский ВВП в 2015 году вырос только на 6,9%, тогда как годом ранее рост составил 7,3%. Сегодня китайские бренды на равных конкурируют с западными, что помогает противостоять оттоку капитала из Китая.
Наша страница в WeChat sinocomclub