Неожиданное продолжении истории с именами для китайских младенцев

Возможно, вы помните историю о том, как 16-летней англичанке пришла в голову блестящая идея обогатиться, подбирая китайским детям более подходящие английские имена. Как выясняется, можно пока что не торопиться ей подражать.

Ранее в этом месяце интернет-издание Glochestershire Live и BBC рассказали о девочке по имени Бо Джессап, заработавшей 48 тыс. фунтов стерлингов. Эту историю подхватили СМИ всего мира, включая и ЛАОВАЙ.

И вот теперь у издания Buzfeed News появились кое-какие вопросы касательно сайта Special Names.

special_name_fake2 special_name_fake

Например, откуда там архивные снимки? Почему в Google по запросу «азиатские дети» обнаруживаешь снимки детей, которые, по словам девочки, получили имена с помощью ее сайта? И почему доменное имя зарегистрировано на сотрудника сайта bigredbus-english.cn, который помогает обучать китайских детей английской культуре? А принадлежит он компании The Great British Teddy Bear Company, генеральным директором которой является папа Бо Джессап.

shanghaiist.com

shanghaiist.com

Пиар-компания Up Communications, продвигающая сайт Special Name, объяснила наличие стоковых снимков тем, что Бо разрабатывала сайт самостоятельно. В конце концов, она еще подросток. Пиар-компания заявила также, что для регистрации китайского сайта нужен банковский счет в Китае. Поскольку у Бо его не было, семья обратилась к другу и сотруднику за помощью.

8 сентября на сайте Special Name объявили о присвоении имен 234 927 детям. Не прошло и двух недель, как их стало 241 013. Если исходить из того, что сайт был зарегистрирован в феврале 2015 г. (а это очень щедрое допущение), выходит, что Бо и ее сотрудники именовали порядка 400 детей в день.

В результате она, несомненно, оказывается очень состоятельным подростком. Сейчас за имя для каждого ребенка она получает 68 юаней. Следовательно, она должна была бы накопить уже более 16 млн юаней или 1,8 млн фунтов. А фактически Бо сумела заработать всего 48 тысяч.

Должно быть, у этого сайта большие накладные расходы.

Иллюстрации получены от издания Buzzfeed

Shanghaiist

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Роман Михайлов
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

3 × три =

Пожалуйста, напишите комментарий.