Taobao создаёт платформу для молодых хай-тек новаторов
Интернет-магазин Taobao – дочерняя компания китайского коммерческого онлайн-гиганта Alibaba – создаёт площадку, где молодые инноваторы смогут обмениваться идеями.
«Taobao теперь не просто торговая интернет-платформа, – заявляет генеральный директор Alibaba Чжан Юн. – Поскольку всё больше молодых пользователей оставляют комментарии и создают новый контент на этой базе, Taobao становится интернет-сообществом».
Молодые люди — основная движущая сила стартапов и источник доходов Taobao. В настоящее время 80% пользователей платформы – люди до 35 лет, трети из них нет и 24-х.
Чтобы привлечь больше молодых клиентов и поощрить инноваторов реализовывать свои бизнес-проекты, с 22 по 24 июля Taobao проведёт в Шанхае первый «Фестиваль креативности». Тремя основными темами форума станут технологии, искусство и уникальность. Это будет демонстрация оригинального дизайна, передовых гаджетов, а также тенденций моды и хай-тек идей.
Во время трёхдневного мероприятия посетители смогут также испытать технологии виртуальной реальности (VR), в частности, «Покупку+» («Buy+» или «Buy Plus») – новую разработку в области онлайн-шоппинга.
Как сообщает Chinadaily, фотографии отныне будут не единственным способом представления товаров на Taobao. Некоторые продавцы уже используют для продаж виртуальную реальность. В будущем на интернет-платформе всё большее распространение получат 3D и VR технологии.
Техническую поддержку Taobao окажет исследовательский отдел «Алибаба» GM lab (Gnome Magic Lab), который занимается разработками в области виртуальной и дополненной реальности.
На снимке: старший директор мобильной платформы Alibaba Чжуан Чжожань демонстрирует VR устройство для «Buy+». Эта технология с помощью виртуальной реальности и 360-градусного видео предлагает клиентам панорамный обзор во время покупок. Фото via chinadaily.com.cn.
Наша страница в WeChat sinocomclub