Taobao – самый ценный китайский бренд

Двигатель китайской электронной торговли – Интернет-магазин Taobao – стал самой ценной торговой маркой страны, превзойдя Tencent.

По данным института Hurun, стоимость бренда Taobao составляет 230 млрд юаней (34 млрд долларов). За ним следуют China Mobile (227 млрд юаней) и Baidu (218 млрд).

Прошлогодний лидер Tencent (210 млрд) опустился на пятое место, поскольку стоимость его службы передачи мгновенных сообщений оценивалась в этом году отдельно.

На седьмом месте – WeChat (132 млрд), которым пользуются 700 млн пользователей.

Совокупная ценность 200 китайских брендов, включенных в отчет, достигла рекордной величины 4,6 трлн юаней, что на 7% выше прошлогоднего показателя. 139 компаний из 200 повысили свою ценность, 97 компаний являются частными. Ценность брендов, находящихся в собственности государства, понизилась в среднем на 3%, а у частных бизнесов – увеличилась в среднем на 20%.

Большая часть брендов из данного списка относится к сферам финансов и недвижимости, однако, по данным института, наибольший рост наблюдается у технологических компаний – 59%. Причина такого роста – быстрое расширение китайской промышленности.

People’s Daily

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Роман Михайлов
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

12 − пять =

Пожалуйста, напишите комментарий.