Tencent и AppsFlyer взорвут Интернет рекламой
В среду Tencent и AppsFlyer – фирма, работающая в области мобильной рекламы и маркетинговой аналитики, – объявили о заключении договора о стратегическом партнерстве. Оно обеспечит рекламодателям приложений доступ в режиме реального времени к подразделению Tencent Social Ads, которое специализируется на рекламе в социальных сетях.
«Конкуренция сейчас очень жесткая, и производители мобильных приложений как никогда нуждаются в глубинном знании о результативности рекламных кампаний», – отметил в пресс-релизе менеджер по производству Tencent Social Ads Кэнни Лау.
«Наработки, которые AppsFlyer предоставит в распоряжение рекламодателей, будут бесценны для достижения максимальной окупаемости затрат на рекламу», – добавил он.
Фирма Tencent Social Ads позволяет проводить рекламные кампании на своих крупнейших площадках, в том числе в мессенджерах WeChat и QQ, количество активных пользователей которых достигает соответственно 800 и 899 млн в месяц. Apps Flyer предоставит в распоряжение рекламодателей всего мира ключевые возможности для рекламы посредством Tencent Social Ads, в том числе доступ одним нажатием кнопки, интервью, возможность покупок не выходя из приложения, опросы и расчет прибыли в среднем на одного потребителя.
Пользователи Tecent Social смогут также изучать окупаемость затрат на рекламу с помощью аналитики от AppsFlyer – когортного анализа, отчетов по методу «воронки».
«Приложения быстро становятся частью глобальной экономики. Партнерские отношения с Tencent Social Ads, одной из крупнейших и важнейших рекламных площадок мира, открывает множество возможностей для производителей и дистрибьюторов, которые хотят развивать свой бизнес в Китае. В то же время это поможет расширить наше присутствие в Азии и во всем мире», – заявил вице-президент AppsFlyer по вопросам отношений с партнерами Эльад Машиах.
Согласно финансовому отчету Тencent за второй квартал, реклама обеспечивает ей только 18% прибыли. Однако китайский технологический гигант полным ходом движется к расширению своей доли на рынке рекламы. По сравнению с первым кварталом предыдущего года, рост прибыли от нее составил 73%, причем примерно на 80% через мобильные приложения.
В январе прошлого года Tencent привязала рекламу к одной из функций приложения WeChat – Moments. С тех пор компания создала еще много рекламных возможностей, в том числе – посредством видео.
В августе 2015 г. использование функции WeChat Moments стало доступным для всех рекламодателей, затронув большое количество торговых марок, включая Coca Cola и Mercedes-Benz.
Technode.com