Топ-10 самых популярных сайтов для онлайн-шопинга в Китае

В нынешнем году, согласно прогнозам, доходы онлайн-коммерции в мировых масштабах прибавят более 20% и перешагнут планку в 1,5 триллиона долларов. Ещё более впечатляющи предсказания по странам Азиатско-Тихоокеанского региона, которые в этом году твёрдо намерены свергнуть США с пьедестала крупнейшего в мире рынка по объёмам выручки от продаж.

Давайте посмотрим на топ-10 самых популярных торговых онлайн-площадок в Китае. Список составил китайский информационный портал 21cn.com.

№10 – KMALL

KMALL – глобальная розничная онлайн-сеть, поставляющая товары непосредственно потребителям по всему миру. Она основана в 2012 году и предлагает своим клиентам удобный сервис и широкий спектр продуктов на все случаи жизни по привлекательным ценам. KMALL торгует через портал kmall360.com и другие сайты, доступные на нескольких языках. Принадлежит корпорации InfoTech из Гонконга.

№9 – Vipstore

Это онлайн-магазин, который специализируется на flash-продажах дизайнерских вещей от модных брендов (флэш-продажа – бизнес-модель, позволяющая покупателям во время ограниченной по времени акции приобрести дорогостоящий товар с огромной скидкой до 70-75%). Vipstore – единственный китайский электронный коммерческий стартап, чьи акции успешно котируются на нью-йоркской фондовой бирже.

№8 – Suning

Интернет-версия ведущей китайской сети физических магазинов, специализирующихся на торговле бытовой техникой и электроникой. Онлайн-портал входит также в число крупнейших интернет-магазинов Китая по продаже электрических и периферийных устройств, компьютеров, книг и виртуальных товаров.

№7 – Vancl

До 2012 года Vancl был невероятно успешным проектом по продаже футболок собственного производства. Теперь он превратился в электронную коммерческую площадку, торгующую как своими товарами, так и вещами сторонних брендов.

№6 – Yihaodian (Ихаодянь)

Онлайн-сайт по продаже продуктов питания и напитков, косметики, товаров по уходу за кожей, уборка, предметов домашнего обихода, электронных приборов, товаров для матерей и детей, а также игрушек. В июле 2015 года 100% акций Yihaodian приобрёл американский розничный гигант Walmart.

№5 – 51buy/Yixun (Исюнь)

51buy – ещё одна всеобъемлющая онлайн-платформа Китая. Первоначально специализировалась на продажах техники, мебели, автомобилей и аксессуаров. Основана и управляется корпорацией Tencent, которая владеет самым успешным китайским сервисом WeChat и является одним из лидеров интернет-рынка в Китае.

№4 – Dangdang (Дандан)

Платформа Dangdang, которая, как и американская Amazon.com, начинала с продажи книг, теперь стала одним из ведущих комплексных интернет-магазинов Китая. Здесь можно приобрести различные товары: от книг, аудио и видео до одежды и продуктов для здоровья мам и детей, предметов домашнего обихода и косметики.

№3 – Amazon China

Китайский филиал американского гиганта Amazon. Основные товары включают в себя книги, аудио и видео, а также программное обеспечение.

№2 – JD

Самый крупный и всеобъемлющий интернет-магазин Китая. Изначально торговал магнитными и оптическими носителями, теперь же его ассортимент охватывает 12 основных групп и десятки тысяч брендов. Основные категории – это бытовые электронные приборы, цифровые технологии/коммуникации, компьютеры, предметы домашнего обихода, одежда, продукция для матерей и детей, книги, еда и напитки, товары для туризма.

№1 — TMALL

Крупнейшая китайская электронная коммерческая площадка, запущенная и управляемая корпорацией Alibaba Group. В поисках товаров от тысяч брендов сюда ежедневно заходят более 40 миллионов посетителей.

Адаптированный перевод. Оригинал статьи здесь.

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Комментарии 1

  1. Татьяна:

    а нам как с этих сайтов заказывать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

семь + тринадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.