Технологии и Инновации

У GoPro может появиться китайский владелец — Xiaomi

Сообщается, что производитель смартфонов рассматривает предложение о покупке GoPro, которая столкнулась с серьезной конкуренцией. Сегодня рынок переполнен более дешевыми мобильными камерами — в том числе созданными компаниями, работающими под управлением самой Xiaomi.

Основная часть продаж GoPro осуществляется на родине в США, но компания уже долгое время рассматривает Китай как ключевой рынок. Генеральный директор Ник Вудман заявил в 2015 году, что, по его мнению, у компании есть «уникальная возможность преуспеть в Китае». С тех пор GoPro открыла официальные магазины на крупных китайских сайтах электронной коммерции, таких как Taobao и JD.com, а также распространяет свои товары через офлайн-магазины электроники.

GoPro также имеет каналы на крупнейших видеохостингах страны. В ноябре прошлого года Вудман даже появился на одном таком канале на площадке Youku. Он представил новый продукт GoPro — Hero6 в канун Дня Единства, ежегодного онлайн-события в Китае, наиболее крупного, на данный момент, в мире.

Неясно, станет ли GoPro частью Xiaomi или станет частью так называемой «сети Xiaomi» —  одной из многих компаний, в которой Сяоми имеет доли. Меньшие компании выигрывают от того, что связаны с крупной корпорацией, которая продвигает их продукцию и продает ее в своих магазинах. И Xiaomi таким образом получает возможность создавать самые разнообразные продукты без необходимости их проектирования и сборки своими силами.

Одна из этих компаний – Xiaoyi уже изготавливает линию конкурентных продуктов по отношению к изделиям GoPro под названием Yi Camera. Последняя модель стоит всего половину цены GoPro Hero6.

Читайте:  Китай меняет ваш интернет каждую секунду!

Некоторые утверждают, что связь с китайской компанией может помочь GoPro снизить себестоимость своей продукции и в то же время сохранить свой бренд. Тим Калпан из Bloomberg писал, что Xiaomi может помочь GoPro диверсифицировать свою продукцию. В свою очередь, наличие в портфолио признанного американского бренда может помочь Xiaomi расширить охват аудитории во всем мире. Также это может помочь Xiaomi упростить доступ к ритейлерам в США – на рынок, где компания планирует расширить свои продажи в будущем.

Адаптированный перевод статьи.

Хотите что-то добавить?

Send this to a friend

Пожалуйста, проверьте Вашу почту и подтвердите подписку
Благодарим, что подписались на обновления ЛАОВАЙРУ!
  мы не рассылаем спам
и никому не передаем ваши данные.
Подписаться на рассылку проекта
Подписаться на рассылку проекта