В Китае автомобили рекламируют с помощью виртуальной реальности
На 14-й Международной автовыставке в Пекине можно было надеть шлем виртуальной реальности, чтобы посидеть в салоне автомобиля. Можно было даже совершить виртуальный тест-драйв.
Такие услуги предлагали на стендах Buick, Kia и SAIC Maxus. Обиняком стоял виртуальный симулятор супер-кара Pagani’s Huayra. Технологии обеспечивала технологическая компания British ZeroLight.
«Это потрясающе, все такое настоящее! Я могу вертеть головой, потрогать любую деталь в машине. Все безумно реалистично», – рассказал о своих ощущениях один из посетителей выставки, «рекламщик» из Шэньчжэня Фу Шупин. «Это как смотреть фильм с тобой главной роли», – рассказывает другой посетитель.
Наша страница в WeChat sinocomclub