В Китае автомобили рекламируют с помощью виртуальной реальности

На 14-й Международной автовыставке в Пекине можно было надеть шлем виртуальной реальности, чтобы посидеть в салоне автомобиля. Можно было даже совершить виртуальный тест-драйв.

Такие услуги предлагали на стендах Buick, Kia и SAIC Maxus. Обиняком стоял виртуальный симулятор супер-кара Pagani’s Huayra. Технологии обеспечивала технологическая компания British ZeroLight.

«Это потрясающе, все такое настоящее! Я могу вертеть головой, потрогать любую деталь в машине. Все безумно реалистично», – рассказал о своих ощущениях один из посетителей выставки, «рекламщик» из Шэньчжэня Фу Шупин.  «Это как смотреть фильм с тобой главной роли», – рассказывает другой посетитель.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

7 − 4 =

Пожалуйста, напишите комментарий.