В WeChat будут показывать таргетированную рекламу
Китайский интернет-гигант Tencent Holdings и онлайн-магазин JD.com углубят свое маркетинговое сотрудничество, чтобы эффективно противостоять гегемонии Alibaba на онлайн-рынке Китая.
Tencent и JD.com сотрудничают с конца 2014 года. Сегодня компании объявили об официальном запуске рекламных кампаний через мессенджер WeChat. Раньше этим методом пользовались только отдельные бренды – косметическая компания SK-II, Samsung и производитель памперсов Huggies.
Обмениваясь информацией о пользователях, компании выработали универсальный инструмент, который позволит бизнесу работать в первую очередь с теми клиентами, чьим интересам он отвечает. Tencent будет предоставлять информацию о том, что читают их пользователи в WeChat, а JD.com – передавать данные о транзакциях. Таким образом Интернет-реклама будет максимально эффективной и будет предлагать людям только то, что им нужно.
«Телевизионная и печатная реклама направлены на всех сразу, она не обеспечит высоких покупок. А новый метод позволит точно таргетировать рекламную кампанию и ее тип – хотят ли клиенты сразу продать много товаров или наоборот выстроить долгоиграющую рекламную модель», – говорит старший маркетолог JD.com Лора Сюн.
Метод уже доказал свою популярность. Например, японская компания SK-II за один день набрала 20 тысяч подписчиков на WeChat, а ее продажи выросли в 6 раз. Рекламное объявление с кинозвездой тогда показали 33 миллионам пользователей WeChat.
Доходы Tencent приносит в основном реклама, причем в 80% случаев на мобильных устройствах. JD.com, 20% которой принадлежат Tencent, обеспечивает себе продажи прямо из аккаунтов WeChat.
Как правило реклама в соцсетях и мессенджерах отпугивает пользователей, но руководство компаний считает, что за счет точного таргетирования негативный эффект будет снижен.
Наша страница в WeChat sinocomclub