В WeChat будут показывать таргетированную рекламу

Китайский интернет-гигант Tencent Holdings и онлайн-магазин JD.com углубят свое маркетинговое сотрудничество, чтобы эффективно противостоять гегемонии Alibaba на онлайн-рынке Китая.

Tencent и JD.com сотрудничают с конца 2014 года. Сегодня компании объявили об официальном запуске рекламных кампаний через мессенджер WeChat. Раньше этим методом пользовались только отдельные бренды – косметическая компания SK-II, Samsung и производитель памперсов Huggies.

Обмениваясь информацией о пользователях, компании выработали универсальный инструмент, который позволит бизнесу работать в первую очередь с теми клиентами, чьим интересам он отвечает. Tencent будет предоставлять информацию о том, что читают их пользователи в WeChat, а JD.com – передавать данные о транзакциях. Таким образом Интернет-реклама будет максимально эффективной и будет предлагать людям только то, что им нужно.

«Телевизионная и печатная реклама направлены на всех сразу, она не обеспечит высоких покупок. А новый метод позволит точно таргетировать рекламную кампанию и ее тип – хотят ли клиенты сразу продать много товаров или наоборот выстроить долгоиграющую рекламную модель», – говорит старший маркетолог JD.com Лора Сюн.

Метод уже доказал свою популярность. Например, японская компания SK-II за один день набрала 20 тысяч подписчиков на WeChat, а ее продажи выросли в 6 раз. Рекламное объявление с кинозвездой тогда показали 33 миллионам пользователей WeChat.

Доходы Tencent приносит в основном реклама, причем в 80% случаев на мобильных устройствах. JD.com, 20% которой принадлежат Tencent, обеспечивает себе продажи прямо из аккаунтов WeChat.

Как правило реклама в соцсетях и мессенджерах отпугивает пользователей, но руководство компаний считает, что за счет точного таргетирования негативный эффект будет снижен.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

20 − семнадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.