Владельцы дорогих машин в Китае молоды, образованы и не смотрят на цену
Китайские владельцы машин премим-класса больше заинтересованы в высокотехнологических разработках, а европейцы – в практичности. Об этом говорится в отчете аналитической компании Hurun.
Больше 80% покупателей элитных машин в Китае оценивают прежде всего «продвинутость» автомобилей, в том числе систему взаимодействия машины с другой техникой, автоматический запуск и остановку двигателя, автопилот, противозрывные шины, а также помощь во время вождения. В Европе же покупателей интересует прежде всего энергоэффективность той или иной модели.
Около 70% владельцев машин премиум-класса в Китае пользуются приложениями для онлайн-заказов вроде Uber, тогда как в Европе этот показатель упал до 35%. Половина владельцев и в Китае, и в Европе, в разное время подрабатывали водителями в таких приложениях. Причины были самыми разными– чтобы познакомиться с новыми друзьями, чтобы помогать людям, чтобы меньше вредить экологии и так далее.
Опрос проводился среди 1350 владельцев машин премиум-класса в 10 китайских городах (Пекин, Тяньцзинь, Далянь, Шанхай, Ханчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Сямэнь, Куньмин и Чэнду) и шести европейских странах. В Великобритании, Германии, Испании, Италии, Франции и Швеции опросили 1110 водителей.
В среднем владельцы таких машин в Китае моложе – в среднем 33 года. Также в Китае больше мужчин – 74% против 62% в Европе. 97,6% китайских владельцев дорогих машин могут похвастаться высшим образованием, а в Европе таких только 67,7%. 44% опрошенных европейцев заявили, что их волновала цена машины, тогда как расчетливых китайцев оказалось только 17%.
В опросе участвовали владельцы Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Lexus, Volvo, Land Rover, Cadillac и Infiniti.
Наша страница в WeChat sinocomclub