Впечатляющий размах «живой» музыкальной индустрии Китая
В четверг в Пекине был опубликован отчёт консультационной компании «Стратегия Дао». «Стратегия» оценила масштабы концертов, музыкальных фестивалей, «живых» домашних шоу и других музыкальных мероприятий, проведённых вживую на материковой части Китая.
Согласно отчету музыкальный бизнес вырос на 6,4% по сравнению с 2013 г. А музыкальные фестивали на открытом воздухе и «живые» домашние шоу продемонстрировали наиболее впечатляющий рост среди всех категорий, увеличив его темп на 20%.
Также увеличилось количество концертных площадок. По данным отчёта в настоящее время в стране насчитывается больше 1706 концертных залов и стадионов, способных вместить средние и большие выступления. В то же время количество небольших домашних аудиторий также возросло на 34%.
По данным «Чайна Лив Мьюзик Репорт» в 2015 году музыкальный рынок «живых» выступлений Китая оценивается в 3,9 миллиарда юаней ($ 620 миллионов). Его аудиторию составляют 13,7 миллиона зрителей.
Генеральный директор «Стратегии Дао» Мао Xiubing заявил, что бизнес «живой» музыки превратился в огромный рынок. «Но если Вы сравните его с аналогичным рынком Великобритании, который оценивается в 1 миллиард фунтов, то поймёте, какие перспективы по-прежнему открыты перед Китаем,» — подчеркнул Мао Xiubing.
Наша страница в WeChat sinocomclub