Впечатляющий размах «живой» музыкальной индустрии Китая

В четверг в Пекине был опубликован отчёт консультационной компании «Стратегия Дао». «Стратегия» оценила масштабы концертов, музыкальных фестивалей, «живых» домашних шоу и других музыкальных мероприятий, проведённых вживую на материковой части Китая.

Согласно отчету музыкальный бизнес вырос на 6,4% по сравнению с 2013 г. А музыкальные фестивали на открытом воздухе и «живые» домашние шоу продемонстрировали наиболее впечатляющий рост среди всех категорий, увеличив его темп на 20%.

Также увеличилось количество концертных площадок. По данным отчёта  в настоящее время в стране насчитывается больше 1706 концертных залов и стадионов, способных вместить средние и большие выступления. В то же время количество небольших домашних аудиторий  также возросло на 34%.

По данным «Чайна Лив Мьюзик Репорт» в 2015 году музыкальный рынок «живых» выступлений Китая оценивается в 3,9 миллиарда юаней ($ 620 миллионов). Его аудиторию составляют 13,7 миллиона зрителей.

Генеральный директор  «Стратегии Дао» Мао Xiubing заявил, что бизнес «живой» музыки превратился в огромный рынок. «Но если Вы сравните его с аналогичным рынком Великобритании, который оценивается в 1 миллиард фунтов, то поймёте,  какие перспективы по-прежнему открыты перед Китаем,» — подчеркнул Мао Xiubing.

ChinaDaily

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

шесть + 8 =

Пожалуйста, напишите комментарий.