WeChat освоит live-вещание

WeChat планирует оседлать волну потокового вещания

Китайский социальный медиа-гигант WeChat планирует оседлать волну потокового вещания (live streaming), пишет бизнес-газета «Экономический обозреватель». О том, что WeChat — «дочка» телекоммуникационного холдинга Tencent, решила выйти на этот динамично развивающийся рынок, рассказали изданию анонимные источники.

Прямые трансляции – это новый фаворит китайского медиа-сектора. Желающие могут вживую наблюдать (часто со смартфонов или планшетов) за соревнованиями, концертами или повседневной жизнью знаменитостей. По словам аналитиков, число пользователей приложений для live stream достигло 200 миллионов — это одна седьмая населения Китая и одна треть всех онлайн-юзеров. Размер рынка сейчас оценивается от 9 млрд юаней (около $ 1,37 млрд) до 15 млрд юаней, и, по прогнозам, вырастет до 100 млрд юаней к 2020 году.

Технологические гиганты один за другим присоединяются к этой расцветающей индустрии, и Tencent не исключение. Холдинг не только создал шесть собственных приложений для live-трансляций, но и вложился в разработки других компаний. Так что WeChat, ключевая составляющая корпорации, станет последней неспециализированной медиа-платформой, догоняющей тренд.

Инсайдеры говорят, что отделы внутри Tencent специализируются на различных прямых трансляциях. Некоторые отвечают за эфиры спортивных игр, другие хотят задействовать функции социальных сетей, так что компании понадобится несколько приложений.

Несмотря на нынешнее повальное увлечение, остаются открытыми вопросы монетизации сервисов, поэтому перспективы отрасли пока висят в воздухе.

Источник: china.org.cn

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

4 × 2 =

Пожалуйста, напишите комментарий.