Xiaomi объединяется с China Unicom для увеличения продаж
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp объединился со вторым по величине телекоммуникационным оператором страны China United Network Communications Group Co, чтобы расширить свои каналы розничной торговли. Онлайн продажи смартфонов в стране уже достигли потолка и новое партнерство поможет Xiaomi удержаться в конкурентной борьбе с такими соперниками, как Oppo Electronics Corp.
В среду Xiaomi начал продажи смартфона Redmi 3X. Оснащенный ёмкой батареей и 13-мегапиксельной задней камерой, новый телефон поступит в продажу по цене 899 юаней (136 долларов) через 30,000 оффлайн магазинов компании China Unicom и розничную сеть с более чем 230,000 партнерами.
По словам Лея Юна, генерального директора и основателя Xiaomi, до сих пор компания продавала больше 67% смартфонов через платформы электронной коммерции и официальный сайт. «Доля интернет-продаж слишком велика. Для поддержания быстрого роста, который мы наблюдали в последние 4 года, расширение каналов розничной торговли становится ключевым», — сказал он.
Помимо смартфонов Xiaomi и China Unicom также будут расширять свое сотрудничество по широкому спектру продуктов, таких как Xiaomi TV, маршрутизаторы и очистители воздуха.
«Все эти электронные продукты Xiaomi будут доступны на наших общенациональных оффлайн магазинах розничной торговли», — сказал Сюн Ю, заместитель генерального директора China Unicom.
Фото Androidadvices
Наша страница в WeChat sinocomclub